Мои достижения
- Подробности
Результатами своей профессиональной деятельности считаю следующие достижения:
Деятельность учителя по обучению
Работаю учителем английского языка с 2001 года, последние 8 лет в МБОУ Лицей №3. Обучаю школьников разных возрастных групп (2-11 классы), используя современные образовательные технологии.
Качество обученности в моих группах на протяжении последних пяти лет в среднем возросло с 57% до 72%. До 50% учащихся выбирают английский язык в качестве экзаменационного предмета и демонстрируют высокие результаты:
Результаты ЕГЭ по английскому языку за 2014-2017 учебные годы в среднем составили 100% качества и успеваемости при среднем балле 75 (средний краевой показатель качества - 56% и федеральный - 61% качества, где средний балл 70,1.)
Свою успешную практику целиком и полностью связываю с уверенным владением современными технологиями преподавания английского языка, широким использованием коммуникативного подхода в обучении учащихся разных возрастных групп, методов интерактивного и проектного обучения, информационно-коммуникационных технологий. В настоящее время осваиваю новейшие технологии по использованию компьютерной платформы google.classroom.com для развития всех видов речевой деятельности.
Внеурочная деятельность учителя по учебным предметам
Являюсь преподавателем лингвистической школы Лицея №3. В рамках реализации образовательной программы лицея разрабатываю учебные программы и организую деятельность по улучшению программ дополнительного образования учащихся лицея.
В начальной школе особое внимание уделяю интеграции игровой и учебной деятельности, активному использованию деятельностных форм обучения, предполагающих приоритетное развитие творческой и поисковой активности.
В основной школе основой интересов и потребностей подростков является ориентация на пробу своих возможностей в разных сферах: интеллектуальной, социальной, межличностной, личностной. В связи с этим существенно увеличивается доля проектных, индивидуальных и групповых видов деятельности, а также усиливается роль самостоятельной работы учащихся с различными источниками информации и базами данных. Один из проектов опубликован в сборнике СФУ «Формирование человеческого капитала ресурсами системы образования», Красноярск, 21-22 апреля 2016 года материала на тему «Освоение проектной деятельности в процессе обучения английскому языку в рамках реализации ФГОС.»
В старшей школе учащиеся могут выбрать базовую или профильную программу обучения или осваивать индивидуальную образовательную программу (по индивидуальному учебному плану).
В 2017 году начата работа на платформе google.classroom.com с целью развития навыков информационно-коммуникационных технологий, что является приоритетным направлением в обучении во всем мире.
Учащиеся лингвошколы являются активными участниками, лауреатами и призерами предметных олимпиад, очных и дистанционных конкурсов и соревнований.
Деятельность учителя в области здоровьесбережения
В кабинете английского языка созданы все условия для безопасной работы учащихся: исправное оборудование, удобные рабочие места, уместное озеленение, правильное освещение. Во время занятий, особенно с детьми младшего школьного возраста, сочетаю различные виды умственной нагрузки, практикую частую смену видов деятельности, в том числе динамические паузы, использую игровые формы работы. Всегда слежу за нормативами домашнего задания, исключаю перегруз школьников.
В каждой возрастной группе планирую отдельные занятия, где на английском языке обсуждаются вопросы правильного образа жизни, здорового питания и эффективной организации учебного труда. Формы работы самые разнообразные: творческое письмо, просмотр и обсуждение учебного фильма, защита проекта, интервью, статья в школьную газету, дебаты с опорой на индивидуальные особенности и способности ребенка.
Деятельность учителя в области воспитания
Для успешной социализации провожу системную работу в рамках учебного предмета и внеурочной деятельности:
- постоянно организую и провожу целевые занятия на формирование правильной системы общечеловеческих ценностей: успешность и способы ее достижения, отношение к материальным благам, значимость семьи в жизни человека, патриотизм, примеры для подражания, забота об окружающей среде, дружба. личная ответственность, искусство и культура в жизни общества, красота и здоровье и.т.д;
- организую тематические родительские собрания, информирую родителей об успехах и проблемах их детей;
Духовно-нравственная позиция учителя
Уважаю своих учеников, всегда прислушиваюсь к советам своих коллег (классных руководителей, психологов, других предметников), стараюсь понять причины поступков учащихся и помочь им достойно выйти из любой, даже самой сложной ситуации.
Создаю на своих уроках доброжелательную атмосферу, поощряю инициативу и учебное сотрудничество, помогаю разрешить конфликтные ситуации.
Включаю в учебные планы отдельные тематические занятия, воспитывающие толерантность к другим мнениям и жизненным устоям, знакомлю с особенностями культуры, традициями и обычаями англоговорящих стран.
Последние четыре года предметом моего профессионального интереса все больше становится использование ИКТ, разнообразие способов оценивания учебной деятельности, разработка контрольно-измерительных материалов и создание новых мест для предъявления учебных достижений учащихся (олимпиады, фестивали, конкурсы и.т.д.).
Эффективный социальный опыт
Последние несколько лет активно сотрудничаю с международной неполитической некоммерческой организацией AIESEC, привлекаю к организации урочной и внеурочной деятельности иностранных студентов-стажеров (Индонезия, Египет, Турция, Венгрия и.т.д), а также мои учащиеся общаются с американскими школьниками посредством информационно-коммуникационных технологий. Такое взаимодействие дает школьникам более полное представление о странах, формирует уважительное отношение к представителям разных национальностей, воспитывает чувство патриотизма, развивает лидерские компетенции, повышает уровень разговорного английского языка, а также способствует приобретению практических навыков по разработке социально значимого проекта. В сентябре-октябре 2017 года я прошла стажировку в Вашингтоне и в штате Невада, США, где овладела навыками использования информационно-коммуникационных технологий для индивидуальной и групповой работы с учетом индивидуальных особенностей. Благодаря онлайн-платформе google.classroom.com учащиеся в любое свободное время могут выполнять задания, тесты для тренировки и оценивания знаний, найти дополнительный материал, потратив необходимое каждому ученику количество времени.
Мои достижения
http://makarova-anna.ru/2014-06-09-17-18-12#sigFreeId31bceac77e
Дипломы моих учеников
http://makarova-anna.ru/2014-06-09-17-18-12#sigFreeId3b4ecce289
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи